Ижевск
+7 (3412) 77-16-00 Пн-Пт: 7.00—19.00
Сб-Вс: 9.00-16.00
Заказать обратный звонок

Глоссарий маркетинга в интернет бизнесе

Целевая страница - веб-страница, на которую посетитель может перейти или «приземлиться», обычно после посещения рекламной акции в социальных сетях, платной рекламы или маркетинговой кампании по электронной почте.

Лид. В цифровой рекламе лидер - это тот, кто предоставил вам свою контактную информацию, подписавшись на информационный бюллетень или загрузив закрытый фрагмент контента.

Lead Nurturing - это процесс развития отношений с потенциальными клиентами на каждом этапе воронки продаж и пути покупателя. Это гарантирует, что ваши потенциальные клиенты останутся эмоционально вложенными в бренд с помощью актуального и значимого контента, который, мы надеемся, подготовит их к совершению покупки в будущем.

LinkedIn - бизнес-ориентированная социальная сеть для профессионалов. Цель сайта - позволить зарегистрированным участникам создавать и документировать сети людей, которых они знают и которым доверяют профессионально.

Создание ссылок - процесс получения гиперссылок с других веб-сайтов на ваш собственный для повышения рейтинга в поисковых системах. Не все ссылки одинаковы, одна ссылка с сайта с высоким авторитетом намного лучше, чем множество ссылок с группы сайтов с низким авторитетом.



Автоматизация маркетинга - использование программного обеспечения для автоматизации маркетинговых задач с целью привлечения потенциальных клиентов и клиентов для привлечения большего количества потенциальных клиентов.

Многоканальный маркетинг - возможность общаться с вашей целевой аудиторией на различных платформах и каналах. Например, по электронной почте, в социальных сетях, на радио, в печатной рекламе и т. Д.

Мета-теги - это тег на языке гипертекстовой разметки (HTML), который описывает некоторые аспекты содержимого веб-страницы. Информация, содержащаяся в заголовках HTML-страниц, может улучшить рейтинг в поисковых системах, наиболее распространенными являются теги «заголовок», «описание» и «ключевое слово» (см. Ниже).

Микросайт - веб-сайт, отдельный от основного сайта компании, который предоставляет более сфокусированный, релевантный контент по определенной теме или целевой аудитории.

Микроконверсия - это действия, которыми пользователи могут заниматься до макроконверсии или основной цели. Например, подписка на рассылку новостей по электронной почте или подписка на информацию о компании в Twitter.


Нативная реклама - тип рекламы, в которой контент соответствует форме и функциям платформы, на которой он появляется, поэтому не похож на рекламу.

Навигация - процесс и функции, которые позволяют пользователю перемещаться по веб-сайту.



Программное обеспечение с открытым исходным кодом - компьютерное программное обеспечение со специальной лицензией, которое позволяет пользователям в целом редактировать и улучшать исходный код.

Электронная почта для подтверждения - электронная почта, запрошенная получателем.

Органические списки - это результаты поисковых систем, которые не были куплены. Они рассчитываются исключительно алгоритмом движка и основаны на релевантности поисковым запросам.

Исходящая ссылка - ссылка на веб-странице на внешнюю веб-страницу. Новым игрокам контора выделяет бонус на первый депозит в размере 100% от суммы первого пополнения. Любой клиент имеет право отказаться от предложения, но если бонус был получен, его нужно отыгрывать в 20 кратном размере. MelBet Промокод при Регистрации Получите 100% бонус за первый депозит от онлайн букмекера Мелбет. Бонус 260 USD / €215 / 19500₽ / У Melbet имеется привлекательное бонусное предложение: фрибет за регистрацию. Таким образом, можно получить до 15 тысяч рублей, если вы правильно выполните все условия начисления бонуса.

b35ff08cdefacdd230433f767efbf786